МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА Суббота, 20.04.2024, 15:33

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Наше творчество | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Учимся совместной работе!

Совместный проект по экологии животных



Для редактирования щелкните по значку Gooqle Документы
и приступайте!
(Регистрация не требуется)



Учимся правильно оформлять исследовательские работы!

Ознакомьтесь с требованиями к оформлению исследовательской работы!

Попробуйте себя в исследовательской работе с интерактивным подопытным питомцем.

Главное - правильно оформить работу
Познакомьтесь с образцом оформления
Выполните виртуальное исследование!
Загрузите свою работу на ФОРУМ в раздел
"Виртуальное исследование"
Рецензию на проведенную работу разместите в комментариях к своему сообщению.

Обратите внимание!
Участвовать в работе форума могут только зарегистрированные пользователи сайта!

Творческих успехов!

!

Проект "КРАСОТА, СПАСАЮЩАЯ МИР"

Участники: 13-14 лет, 
Область: МХК, литература, психология. ИЗО 


Краткая аннотация проекта 

Проект "Красота, спасающая мир" направлен на формирование духовно-нравственных качеств , эстетической культуры и толерантных качеств личности младшего подростка. 

В ходе проекта дети будут заниматься сбором информации, анализом литературных произведений, живописи и искусства. 

Социологическое исследование, составление рейтинга "Самых красивых людей современности", собирательного портрета красивого современника. 

Проект направлен на приобретение детьми социального опыта, понятие и принятие своего и чужого "Я", выработку приемов идентификации и самоидентификации личностных качеств . 

Вопросы, направляющие проект 



Основополагающий вопрос 


...что есть красота 

И почему её обожествляют люди? 

Сосуд она, в котором пустота, 

Или огонь, мерцающий в сосуде? 

(Н. Заболоцкий) 


Что есть красота? 


Какого человека можно считать красивым? 


Проблемные вопросы 

Что может стать мерилом красоты? 

Баланс красоты внешней и внутренней? 

Существует ли(возможен ли) эталон красоты? 

Учебные вопросы 

Понятие "красоты" в культуре и искусстве. 

Как идеалы "расходятся" в зависимости от эпохи, культурных традиций 

Что такое "Внутренняя красота"? 

Какой признак может считаться главным в определении красоты человека 
Визитная карточка проекта 
План проведения проекта 

Подготовительный этап (последняя неделя марта) 

знакомство с основами проектной деятельности, освоение сервисов, стартовая презентация проекта, знакомство родителей обучающихся, администрации школы и общественности с планом проекта 

Основной этап 

Работа над мини-проектами 

Школьный интеллектуально-творческий марафон. 

Конкурсы, школьная научно-практическая конференция, размещение работ на школьном сайте 

Заключительный этап: май 2013 

Рефлексия участников. Церемония награждения активных участников проекта и презентация-защита ими своих работ. 
Публикация учителя 


Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся 

Вступительная беседа учителя для представления проекта 



Презентация "Красота - это здоровье" 
Пример продукта проектной деятельности учащихся 

История конкурсов красоты 

Буйство осенних красок 

Звезда Голливуда, "икона стиля" - Одри Хепберн 
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию 

до проекта Формирующее оценивание: Стартовая презентация - эффективное средство выявления интересов и опыта учащихся, а также проверки понимания, обмена мнениями с учениками по поводу их прогресса и выяснения ожиданий от проекта. 

Знакомство с "Таблицей продвижения участников в проекте" 

Кроссворд "О ком речь?” проверяет, с какими произведениями искусства м литературы знакомы обучающиеся. 

в ходе проекта •Лист самооценки участия в проекте "Таблица продвижения участников в проекте" Взаимооценивание - комментарии к размещенным работам Рефлексия участников проекта 

Таблица "Знаю-Интересуюсь-Умею” позволяет проверить, что ученики уже знают, отмечать, что они хотят узнать и в заключение отметить, что они уже узнали, и что осталось неузнанным. 

Читательский дневник "Путевые заметки” ведётся на протяжение всех этапов проекта, помогает обучающимся быть более самостоятельными, позволяет познать себя и оценить свои результаты. 

Таблица продвижения команд "Путевой лист” помогает отследить этапы, в которых команда принимала участие. Интервью с участниками проекта. В ходе интервью ставятся вопросы, отвечая на которые, ученики подходят к пониманию результатов этапа. Опрос используется для определения сложностей, оценивания понимания учениками изучаемого материала. Критерии оценивания помогут качественно выполнить итоговые работы. 

Отзыв от сверстников помогает ученикам увидеть внутренние качественные характеристики своей работы через оценивание работ других участников. 

•по окончании проекта Внешняя оценка - анкетирование родителей, экспертная оценка в СМИ 
Полезные ресурсы 
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz